"BRC" отличается высоким качеством, безопасностью, надежностью, простотой обслуживания.
Другие вопросы

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.
Тут самое время воскликнуть: учите "мат. часть" или читайте инструкцию по эксплуатации!!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газобалонной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.
Что до явных и неявных преимуществ газового топлива, а также его недостатков в сравнении с бензином, то большая их часть приведена ниже

Достоинства

К однозначным достоинствам можно привести:
"        сумму затрат на 1км пробега на газе по сравнению с бензином (в два раза меньше для пропан-бутана по сравнению с бензином АИ-92, и в три раза - для метана);
"        высокое октановое число газа, и, как следствие, меньшую нагрузку на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости;
"        чистоту самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах;
"        отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензином;
"        объективно, хорошо отрегулированный двигатель работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа, что становится особенно заметным при движении в пробках;
"        экология - без комментариев.

Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем.
Что касается газобалонной системы (ГБО) системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
Так же положительно оценят газотопливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 4.5-5 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает "жизнь" каталитического нейтрализатора.
Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации газового оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
К недостаткам некоторые пытаются отнести потерю разгонной динамики и снижение максимальной скорости, и потерю полезного объема багажника, занимаемого газовым баллоном. Причем если последний факт очевиден и не обсуждается, то потеря мощности во-первых сильно зависит от степени сжатия рабочего объема двигателя и от алгоритма зажигания. Чем выше степень сжатия, тем меньше потеря мощности (двигатели, рассчитанные под 95 бензин, крайне благодарно относятся к газу и выдают "на гора" до 98% мощности, развиваемой на бензине). Увеличение подачи газа соответственно увеличивает реальную мощность двигателя. То есть есть выбор - работать на меньшей мощности и экономить топливо или работать на полной мощности, немного увеличив расход.

Источник: http://www.gaz-car.ru
Рейтинг@Mail.ru
Бесплатные объявления
Дорус.ру - Объявления Иваново
Дать объявление бесплатно. Доски объявлений!
Установка газобаллонного оборудования BRC на автомобили
Хостинг от Макхост
Адрес
Ивановская область, г.Родники, ул.Горького, дом 32
телефон: 8 906 510 42 24
e-mail: BRC.ivanovo@yandex.ru
www.gaz-avtomaster37.ru